Вопреки существующему стереотипу, что социальное предпринимательство, как миинимум, малодоходно или даже убыточно, мировой опыт практики социального предпринимательство доказывает обратное. И, даже наоборот, убедительно показывает гораздо большую прибыльность, чем традиционные виды бизнеса.

Успех социального предпринимательства обусловлен многими причинами, но выделим главные:

  1. социальное предпринимательство выполняет социальный заказ, т.е. то, что востребовано обществом. Именно наличие социального заказа определяет перспективу бизнеса, а не новизна продукта (как, к сожалению, считают начинающие предприниматели);
  2. поддержка социального предпринимательства обществом. По умолчанию, социум считает социальных предпринимателей (а так оно и есть) общественно полезными и нужными большинству. В отличие от «паразитов»-спекулянтов и жадных «акул бизнеса». Неуважительное отношение к капиталистам существует не только в еще недавно бывших социалистических государствах, но и в большинстве развитых капиталистических стран, вставших по требованию демократического большинства на путь социализации экономики.